. Томск: Трамвайно-троллейбусное управление
Томск: Трамвайно-троллейбусное управление

Без кейворда

Сегодня 08.09.2021г в 21:40 проехал мимо остановки и не остановился Троллейбус 2. Ехал полупустой, махал очтановиться, а водитель отвернул демонстративно голову.

  • Анонимный пользователь 10:05 14.01.2022
  • | цитата
  • | смотреть

Сегодня 14.01.22 кондуктор 1 трамвая (319) вела себя по хамски, ругалась на пассажиров, как на студентов, так и на пожилого мужчину с тростью ( выражала недовольство, что он мешает)

    Анонимный пользователь
  • Анонимный пользователь 14:05 12.03.2022
  • | цитата
  • | смотреть

12 марта 2022, оплата по карте не проходит, карта сбера через Apple pay. Смените терминалы на те банки которые не перестали работать с 10го числа, цитата кондуктора: «с 10го числа не работают, как-будто вчера на свет родились». Везде работает, у вас—нет.

  • Анонимный пользователь 10:05 14.01.2022
  • | цитата
  • | смотреть

Сегодня 14.01.22 кондуктор 1 трамвая (319) вела себя по хамски, ругалась на пассажиров, как на студентов, так и на пожилого мужчину с тростью ( выражала недовольство, что он мешает)

  • Анонимный пользователь 6:48 21.12.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Трамвай N3 ходит крайне не регулярно, с 13.12.21-20.12.21, временный промежуток 18.40-19.20. Невозможно уехать с ост. Чкалова до ос. Плеханова. 15.12.21 по ДубльГИС трамваи на вообще не было на линии ни в одну сторону. На улице -19, ветер. Ужасс. Трамвая не дождешься и из-за этого опаздываешь на работу. Свинское отношение к гражданам.

  • Анонимный пользователь 11:04 28.11.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Сегодня 28.11. 2021в трамвае номер 1 (319) кондуктор по хамски себя вела по отношению к выходящей девушке, посажир сделал ей замечание, так она на весь вогон блажила, это ужас, какая кондуктор злая женщина, неуровнавешинная. Она же общается с людьми а не с стадом.

  • Анонимный пользователь 9:34 12.10.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Прождала на остановке 50 минут трамвай номер 4.так и не приехал. На улице не май месяц, живем не в Сочи. Свинское отношение к гражданам. 12 октября 2021 года. Временной промежуток 12:30 — 13:20

  • Анонимный пользователь 12:59 12.09.2021
  • | цитата
  • | смотреть

12.09 в 16:20 села на ост.Сибирской в троллейбус 7 (418)Неадекватная кондукторша кричала из-за того, что я не оплатила у входа и села, при том что всех рядом со мной расчитала, отправила оплачивать у входа (зашла я, к слову, в заднюю часть троллейбуса и села там же). Когда я спросила: "почему меня не рассчитать так?", при том что она была рядом и мне было достаточно прижать к терминалу карту и всё, кричала ещё громче, мол как я смею с ней так разговаривать. Настроение мне сильно испортила. Прошу избавиться от сотрудницы, которая считает, что ей все должны и позволяет себя так вести.

  • Анонимный пользователь 17:50 08.09.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Сегодня 08.09.2021г в 21:40 проехал мимо остановки и не остановился Троллейбус 2. Ехал полупустой, махал очтановиться, а водитель отвернул демонстративно голову.

  • Анонимный пользователь 14:39 27.08.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Ужасное поведение кондуктора, я села подготовила расчёт она подошла и говорит что сидим ручки сложили. И давай ругаться без повода. Кондуктор бабушка 27.08.2021 трамвай 336 в 18:38 на остановке держинка

  • Анонимный пользователь 13:05 03.07.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Здравствуйте. Просто отвратительный кондуктор на маршруте троллейбуса 3. Сегодня 03.07.2021 г. В 17.00 кондуктор девушка. Обращалась по хамске с людьми которые пользовались данным маршрутом. Просьба принять меры.

  • Анонимный пользователь 19:24 13.06.2021
  • | цитата
  • | смотреть

11 июня ехала в трамвае номер 287, маршрут 3. мужщина кондуктор, заикается вел себя по хамски, грубо. его претензии к пассажирке были похожи на лай. неадекватный его место не в ТТУ.

  • Анонимный пользователь 18:45 01.06.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Большая просьба: проверяйте состояние транспорта перед его выходом на линию. Троллейбус №1, задняя дверь плохо закрывается. Пассажирам приходится закрывать её самим. Или вы внимание обратите, когда кто - нибудь выпадет из салона во время движения. Ужас!

    3:47 20.05.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Когда уже наладят безналичный расчет на поручнях в трамваях, вторую неделю не работает. Терминал кондуктора редко с первого раза считывает карту, приходится 2 раз. Кккондукторы иногда берут карту пассажира в руки и сами прикладывают или вставляют для расчета с паролем. Это как минимум неприятно, как максимум не гигиенично. Ходим в масках, а кондуктор трогает карты, деньги, поручни без согласия пассажира.

  • Анонимный пользователь 3:59 18.05.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Сегодня 18 мая 2021 года посадила ребёнка на троллейбус номер 3 ( 415) примерно 7:20 7:25 на ост Телецентр. У ребёнка моя банковская карта. Мне пришло оповещение о том, что отказано: недостаточно средств. Ребёнку ехать до 43 школы. Я попросила дочь, чтобы она предупредила кондуктора, я сейчас переведу деньги на карту и она рассчитается. Кондуктор в непозволительном тоне, видимо, осознавая своё превосходство над ребёнком, орала на весь салон троллейбуса, что ребёнок не рассчитывается. Тыкала терминалом практически в лицо, говоря, что нужно ввести ПИН код. Дочь в итоге рассчиталась, это заняло пару минут. Такой кондуктор когда-нибудь захлебнется своим ядом. А я в свою очередь это так не оставлю.

  • Анонимный пользователь 17:13 09.05.2021
  • | цитата
  • | смотреть

9.05.21 вынуждена была выйти намного раньше своей остановки, троллейбус 1(418) т.к. кондуктор Григорьева Любовь Геннадьевна очень грубо, по хамски начала учить как нужно одеть маску(маска была надета),при этом нее обращая внимания на вновь зашедших пассажиров. Очень неприятно общаться с такими людьми.

  • Анонимный пользователь 18:25 22.02.2021
  • | цитата
  • | смотреть

Добрый вечер!Сделайте исправным безналичный расчёт в троллейбусе #5. Либо настройте синхронизацию расчёта в троллейбусе с аппаратом кондуктора. Какого черта человек должен ПОВТОРНО платить, если «У МЕНЯ НЕ ВЫСВЕТИЛСЯ ВАШ БИЛЕТ!» Кстати, кондуктору не помешает свои возмущения оглашать потише, не тыкая при этом в чужой телефон на время оплаты! В итоге проезд за 46 рублей и испорченное настроение. Чудесный сервис.

  • Анонимный пользователь 20:35 17.02.2021
  • | цитата
  • | смотреть

17.02.21. села в троллейбус 3 (номер 406), рассчиталась при входе электронным способом. Кондуктор неопределённой гендерной принадлежности (сложно определить ни по внешнему виду, ни по голосу) в грубой форме потребовал надеть маску. Пока я искала в сумке маску, кондуктор, как надзиратель, продолжал изрыгивать проклятия, требуя немедленно выметаться из транспорта. Маску не нашла, с перепугу. В такой нервной, напряжённой обстановке неприятно вообще находится было, не то, что найти нужное. Кондуктор, как надзиратель сверлил меня своими маленькими глазками. Так как билет я оплатила, какое-то время ушло на то, чтобы мне сумму проезда вернули, сошла я раньше, чем мне нужно было. Предупредила кондуктора, что буду жаловаться, на что услышала ругань, о том, что дословно "намордники надо одевать", и что жаловаться я могу хоть прокурору. Прокурору, не прокурору, а в управление пусть знают своих кадров. Грубость кондуктора недопустима, считаю, с людьми работает всё-таки. В ходе разбора, оказалось всё же, что кондуктор - мужчина, как он сам признался. На чеке указан КАССИР 72764, фото чека прилагаю. Прошу разобраться по данному случаю.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
Шрифт: