. Россельхозбанк Саратовская обл, Энгельс ул. Степная, д. 35 - режим работы, телефон, адрес на карте
Россельхозбанк Саратовская обл, Энгельс ул. Степная, д. 35 - режим работы, телефон, адрес на карте

Россельхозбанк ул. Степная, д. 35, Энгельс

Являюсь пользователем интернет-банка. Т.к. живу в сельской местности, эта услуга необходима. С 1 по 9 января 2020 банк проводил техработы и после этого мне стали недоступны платежи и переводы. С 15.01.2020 пытаюсь решить эту проблему. Было составлено три заявки (последняя 05.02.2020). В колл-центре обещали решить вопрос быстро, т.к. уже третья заявка по этой проблеме. Сегодня 18.02.2020, а проблема до сих пор не решена! В колл-центре дали номер телефона саратовского головного филиала. Звоню туда 2 дня, никто не берёт трубку. Даже не знаю, что делать, если и завтра не получится провести платежи и переводы в интернет-банке. Просто безобразие! Видимо клиенты этому банку не нужны!

Лилия поражена требовательностью Россельхозбанка

Отвратительный банк! Обещают шикарные условия, но даже заявку туда сложно подать: женщина по телефону нам привела перечень одних документов, а когда приехали, то оказалось, что нужны другие. Сначала говорили, что нужно трудовая книжка, потом оказалось, что заверенная копия, а в самом банке сказали, что номер трудовой не совпадает с годом выпуска, и потребовали трудовой договор. Ладно, мы поехали обратно, взяли договор, позвонили спросить, подойдёт ли сам договор, нам ответили: «Да, конечно, подойдёт». Когда собрались ехать в другой день, спросили ещё раз на счёт договора, оказалось, что нужна всё-таки его заверенная копия. А мы уже чуть не уехали, опять бы зря скатались. Говорили и такое: «Ой, вам тут комментарий оставили, что ещё и трудовая всё-таки нужна, удостовериться, что вы реально работаете, нужна и выписка с зарплатной карты». То есть трудового договора и справок им не хватило. Короче, прокатались мы туда-сюда, в итоге отказались от их услуг. Привезёшь одно – они придумывают другое. Напрасная трата сил и времени.

Андрей отмечает плохую работу РСХБ

Получаю зарплату на карту РСХБ и выплачиваю банку ипотечный кредит. В двадцатых числах января оставил онлайн-заявку на снижение ставки по ипотеке. Отправлял через интернет, сразу после её отправления появилось сообщение: «Заявка принята. С вами свяжутся». Через три дня позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок обработки заявки – пять рабочих дней, так что ещё надо ждать. На пятый рабочий день снова позвонил. Сообщили, что ответа пока нет, так как заявок слишком много. Через некоторое время ещё раз позвонил, тут оператор сообщил, что на моё имя вообще нет никакой заявки на обратный звонок, и предложил соединить с офисом на Скобелевской. Специалист продиктовал перечень документов, которые нужны для рассмотрения заявления, в том числе, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Я у неё спросил, зачем это всё нужно, если договор заключён с этим же банком. Девушка заявила, что ей некогда искать мои документы, поэтому, если я их не принесу, заявку она рассматривать не будет. Заёмщиков двое – я и муж. Мы собрали полный пакет документов: два СНИЛСа, две справки 2НДФЛ, копии двух трудовых книжек и двух паспортов, ДДУ и договор ипотечного кредитования. Вчера, 18 февраля, в 18:00 приехали в офис, но специалист отказалась нас принять, заявив, что её рабочий день заканчивается в шесть вечера, хотя офис работает до 19:30. Она предложила забрать анкеты, заполнить их и вернуть в другой день. Хоть их и не было в перечне документов, взяли те анкеты, каждая – на трёх листах. Ещё менеджер добавила, что перед нашей у неё ещё десять заявок, поэтому, хоть по регламенту на рассмотрение заявки даётся только десять дней, нашу будут рассматривать в течение 30 дней. По её словам, некоторые клиенты вообще по два месяца ответа ждут. Через контакт-центр около двух недель назад оставил жалобу, её зафиксировала оператор Марта. Ответа до сих пор не получил. Подведу промежуточный итог. 1. На сайте форма для отправки заявок не работает. Это всё фикция. 2. Операторы «горячей линии» не владеют абсолютно никакой информацией. В помощь им – тупейшие боты, которые даже с оператором не умеют соединять. 3. Сотрудники офиса на Скобелевской столь же бесполезны, как и операторы контакт-центра. Коммуникация между офисами никакая. Можно было бы поставить «0», поставил бы.

Заявку Дениса на кредитку РСХБ не рассматривает полмесяца

21 января в офисе РСХБ, имея на руках полный пакет документов, написал заявление на оформление кредитной карты. Специалист клялся-божился, что заявка будет рассмотрена в течение пяти дней. Не позже. И при любом раскладе позвонит сотрудник банка и сообщит решение. 29 января, на пятый рабочий день после подачи заявки, позвонил на «горячую линию», так как никто никакое решение мне так и не сообщил. Оператор удивился моему звонку, мол, чего так рано звоните, когда до конца рабочего дня ещё целых два часа. Ждите! Вам обязательно пришлю СМС-сообщение. 30 января снова позвонил, так как ни одного сообщения не получил. Оператор проверил по базе и сообщил, что статус заявления – «В обработке». 31 января позвонил некто и попросил дополнить анкету номером телефона моей жены. Видимо, только на седьмой день заявление, наконец, открыли. Я осторожно поинтересовался, когда же будет ответ. Сотрудник РСХБ также осторожно предположил, что банку нужен ещё день-два. 8 февраля. Ответа нет. Операторы «горячей линии» утверждают, что решение по заявке ещё не принято. Когда произойдёт чудо, никто не знает. Вам клиенты нужны или нет?

Россельхозбанк не смог выдать Алексею новый график

У меня действующий ипотечный кредит в Россельхозбанке. Срок – 240 месяцев, ставка – 8,9% годовых с дифференцированным платежом, размер – 5,85 миллиона рублей. В ближайшую дату платежа хотел сделать частичное досрочное погашение на 3,3 миллиона рублей, но не знал, что лучше: уменьшить срок кредитования или уменьшить размер платежа. Позвонил на «горячую линию» и попросил рассчитать, каков будет платёж в том или ином случае и какова будет полная стоимость кредита в обоих вариантах. Оператор не смог этого сделать, и я обратился к ипотечному менеджеру, ведь это его прямая обязанность – информировать клиента. Специалист сказал, что сначала нужно провести это частичное досрочное погашение, вслепую выбрав вариант, а после списания денег прийти в отделение и получить новый график. Написал обращение на сайте, ответ жду вторые сутки. Что за тайна за семью печатями?

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
Шрифт: