. ЛуАЗ, какой ставить дизель?
ЛуАЗ, какой ставить дизель?

ЛуАЗ, какой ставить дизель?

Уважаемые форумчане.С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.

Был общаковый луаз, на колесах 14 не потянул вообще, отдали умельцам, поставили двигатель и КПП от Москвича, стали привода отлетать только так. гемора было много, проходимость - ноль, сожгли мы его, не случайно а специально, бензином облили и сожгли, и Вам советую сделать то-же самое, и желательно до переделок, чтоб деньги не тратить зря, дешевле обойдется подержанный УАЗ, и делать ничего не надо. Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая.

Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.

Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.

Уважаемый Спиннингист34, Ваши предостережения - это, конечно, благородное дело (кроме шуток!), но повторюсь, у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт общения с ЛуАЗом. Как топикстартер, я просил бы Вас не провоцировать сравнительное обсуждение плюсов и минусов ЛуАЗа в сравнении с прочими внедорожниками.Об этом есть отдельная тема в ветке, и, по-моему, не одна. Кроме того есть куча авто-форумов, где эти сравнения уже жёваны-пережёваны. Так что объяснять

А по существу. Кто-нибудь ещё по дизелькам может высказаться?

От голфа второго толи 1.4,толи 1.6,очень компактный и простой по устройству двиг.На поло наверно тоже ставился.Из современных у смарта есть трехцилиндровый 0,8 54 лс,но небюджетно.

Он четырёхцилиндровый, а значит длинный. Кроме того, он для поперечного монтажа, то есть стартёр торчит в сторону коробки, что может создать препяццтвия.

Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.А вот от "Гольфа" второго - это уже совсем интересно! Может подскажете ссылочку, где бы посмотреть его массо-габаритные характеристики.

Деньги на ветер .Был у меня луаз 8 лет это постоянные поломки и ремонт, машина маленькая , проходимость как у стандартного уаза но скорость ниже запаса мощности нет. Тюнингу поддается намного сложнее чем уаз. Продал год назад и купил уаз буханку лифтанул слегка, обрезал крылья, поставил грязевую резину и проходимость гораздо лучше чем на луазе и размер больше .Единственный + луаза это верткость в лесу и езда по крутым косогорам.А - куча .

Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому).

Может изменили что в последних моделях. Дико извиняюсь, если ошибся - с ЛУАЗом давно уж дела не имел, вспомнил, что говорил владелец давно.

А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.

Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят.

Был у моего друга лунтик .Первые полгода восторг и эйфория а потом всё сдулось на фоне постоянной ломучести. Продал удачно но зарекся с ними дела иметь .Лет двадцать ездит на уазах а лунтика вспоминает как страшный сон.

у луаза 28 см просвет , поставьте на уаз 35-36 резину на военные мосты и просвет будет больше чем у газ66

И таких монстриков видали. Интересно, а сколько у них полуоси проживут 😛 ?Но, не смотря на свою "ломучесть" (хотя, если честно, то мне ЛуАЗ не показался более ломучим, чем тот-же таки УАЗ, у соседа для пасеки была "таблетка", намаялся он с ней. ), мне ЛуАЗ просто ПО ДУШЕ. Вот такой вот субъективизм.

У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.

4A30 двиг своеобразно-консервативный, 4 цилиндра в чугуне. Если гнаться за минимумом массы, то, наверное, 3 цилиндра в алюминии будут легче, хотя трещать и трястись будут гораздо сильнее. Сузуковский 0.66 вроде даже в леталки запихивают.

KM2V80 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 61100 рублей в корзинуKM2V80G 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 58700 рублей в корзинуKD2V80L 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3601 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 59700 рублейв корзинуKM2V86F 0.836 15л.с/3000 12,0(16,32)/3600 дизель 273,5/3000 285,7/3600 449х510х591 65 кг 53800 рублейв корзину

дизельные двигатели KIPOR,

Максимальная скорость на белках 120 есть ролик на ютубе , а нормально около 70 как и луаз. А про убиваемость трансмисии у луаза она убивается быстрее.Кстати персонально для вас МаксимV как для любителя нивы.

Кстати ФБел 160 подорожали около 7000т стоят

Хамер отдыхает! Т40 еще задние колеса развернуть чтобы колея шире была вообще зверь! http://www.youtube.com/watch?v=ANiSyk3QrRA&feature=relatedСмотреть до конца!

Кто то в Астрахани ставил на ЛУАЗ дизельный двиг от гольфа 2 - с челом не знаком - может в инете засветися ? Ищите.

Это Ваш ЛуАЗ?За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали 😊 ?

Хм, а шо за дизель от фольцика в 3 цилиндра и воздушник? говорят он ставится без переделок совсем. Мощи 60л.с. обьём то-ли 0,8 то-ли 1л 😊Сам ищу хоть тип двигателя такого 😊 Или как он обзывается 😊Инет сам по этому поводу молчит 😊

Вот! Нашёл!http://wap.luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000015-000-10001-0Весьма познавательно, как я погляжу.В принципе подсказку я там себе и увидел. Но буду неизменно благодарен за разумные мысли по сабжу.

У меня года три был ЛУАЗ на даче для покатушек и доставки валунов на участок с окрестных полей.В плюсе у него только большой просвет и малый вес.

Малые хода подвески т.к. торсионы.

Ржавеют и клинят шлицы на приводах, и подвеска встает колом. 😊

Полноприводный он только когда едет вперед, задняя передача включается только когда отключен задний мост, соответственно и задней блокировки тоже нету при движении назад.

Огромный передний свес.Тыкается в стенку даже небольшого откоса, и все - тока назад.

Хлипкие, почти ничем не защищенные валы приводов.

Дефицитные пыльники приводов и редукторов.

Машина гавно и не стоит вложения в нее ни ума, ни денег.Подарил её местным лесникам.

Но что-то есть в таких размерах и весе для дачных трофи. 😊Если рассматривать альтернативы, то лучшим выбором будет старый, полнорессорный Сузуки Самурай.Вот в него имеет смысл вложиться.

Это не правда ! У вас не было луаза. Полноприводный он всегда и вперед и назад и блокировку всегда можно включить хоть вперед хоть назад а вот пониженную только в перед. А в остальном вы правы.

можно Rotax сил на 50 поставить с редуктором, он легкий.правда 2-х тактный и не дизель, но.. 😊

А неподскажете координатки в каком месте спалили? Я на Гуглмапс хоть посмотрю.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
Шрифт: