Претензии
Как быть в сложившейся ситуации: клиентка пришла с повреждёнными волосами, ранее она сама рассказывала, что красилась дома бытовым красителем и в каком-то салоне её обесцвечивали порошком, я проводила восстанавливающую процедуру для волос, которая состоит из нескольких поочерёдно нанесённных составов, в последнем составе была термозащита, перед сушкой феном нанесла ещё отдельную термозащиту, делаю так всегда, после сушки несколько раз прошлась утюжком на температуре 100 градусов по широким прядям, чтобы дольше сохранился эффект, как-бы запаять, клиентка в день процедуры ушла с мягкими, наполненными, увлажнёнными ухоженными волосами. Через несколько дней она пишет, что результата после процедуры нет, я приглашаю её переделать процедуру и ещё раз обсудить домашний уход, т.к. блонд в который она красится требует дополнительного ухода, и рекомендациям она не следует, по расспросам, она сначала соглашается, а ещё через несколько дней пишет, что не придёт, и просит вернуть деньги, и ещё через 5 дней 7 июля уже в WhatsApp присылает претензию, подписанную 6 июля, где просит помимо возврата денежных средств ещё и моральный ущерб. Холодный уход никак не мог повредить ей волос, утюжок был тоже на низкой температурой под термозащитой. Например для кератина температура 210-230 градусов используется, и если волос не выдерживает температуру это видно сразу во время процедуры. Подскажите, пожалуйста, как поступать в данной ситуации, как составить мотививированный ответ.
Нас затопили, соседи ущерб оплачивать не хотят, есть ли смысл составлять досудебную претензию и тратить на это деньги и время, или сразу идти в суд?
Вопрос - как правильно претензии предъявить Юренту и вернуть деньги за неполученный сервис?
Насколько в свое время меня приятно удивлял Uber с такси, настолько катастрофически разочаровал сейчас Urent с самокатами. Не ожидал. Хотя потом, почитав отзывы на отзовике и в яндексе, понял, что нужно было сначала почитать.
Так-то я замечательно пользуюсь whoosh-ем. В яндексе менее удобно, хотя в яндексе, конечно же шикарнейшая карта, но сами самокаты реже на пути попадаются. Как-то whoosh списал с меня тысячи три, видимо по причине глюка - я не пользовался самокатом. Но после моего обращения они что-то там у себя посмотрели и вообще без вопросов вернули деньги на карту практически моментально. Еще и извинения принесли.
Что у меня с юрентом произошло. Я вышел на спортивной и нужно было сэкономить время. whoosh-а (далее - вуш) не было, яндекса тоже. Зато "толпа" юрентов. Попытался запустить один самокат - приложение тупит, попытался другой - тупит, третий - . короче, потерял минут 10 (хотя собирался сэкономить именно время). Пожелал этому юренту. "всего хорошего" и пошел пешком. Прошел рабочий день, я с работы к вернулся к метро спортивная. По какой-то причине стал смотреть емейл и операции по карте и вижу от юрента чек на 1415 рублей 8-| Обалдел. Открываю юрент, точнее - опять мучительно жду несколько минут, когда это тормознючее приложение загрузится и вижу там свои пешие маршруты за день.
Памятуя вуш, лезу в техподдержку, еще раз обалдеваю - нет звонка в техподдержку - только емейл и телеграм-бот. Ну ладно, на безрыбье и рак рыба - пишу и в емейл, и в телеграм. В телеграмме бот говорит. Что мол свяжется оператор. Оператор связался через сутки, пишет, мол, бла-бла, целая портянка - предложений десять, я даже за первое прочтение общий смысл не смог уловить, "вспотел" пока читал. Потом перечитал - коротко, вешают ответственность на меня и предлагают вернуть где-то половину суммы (796,86) бонусов. Не денег на карту, а бонусов - полагая, что я еще раз буду этой юрентой пользоваться. Хотя я на самокате не проехал ни сантиметра. Я в ответ написал, что я услугу не получил, поэтому деньги прошу вернуть в размере 100% на карту.
Настаивают, что я поехал 4,7 км. Это значит у них система управления не может дать информацию о разных геопозициях приложения и самоката. А это для оператора самокатов одна из самых главных возможностей контроля и мониторинга.
Здесь же на отзовике увидел - из 111 отзывов 93 только с одной звездой. Это только те, кто заморочились и пошли писать. Таких, как я много. А сколько еще тех, которые просто списали убытки и не стали тратить время.
Пользовался автомобилем на основании договора аренды с правом выкупа, через 2 месяца срок договора подходил к концу и автомобиль мог перейти в мою собственность, но недавно случилось ДТП не по моей вине, я являлся страхователем арендованного тс, страховая компания выплатила максимально возможную сумму-400000 р., которую я потратил на ремонт автомобиля, но т.к. ущерб был причинен большей сумме, то я от своего имени написал досудебную претензию к виновнику дтп с требованием выплатить мне 100000 рублей, виновник удовлетворил мои требования и выплатил мне сумму, было заключено письменное соглашение, автомобиль я привел в первоначальный вид, арендодатель расторг со мной договор в одностороннем порядке (ЯКОБЫ за задолженность более чем в два платежа). Далее арендодатель сообщает мне, что собирается подавать в суд на виновника, чтобы взыскать еще денежные средства (хотя ранее, когда я обратился к нему с вопросом суда к виновнику, он отказался обращаться в суд и сказал решать этот вопрос самому), на это я ему пояснил, что мною подписано соглашение с виновником и автомобиль приведен в первоначальное состояние, он начал давить на виновника дтп, что подаст на него в суд, теперь виновник дтп обращается ко мне с требованием вернуть денежные средства уплаченные по соглашению или он обращается в полицию по статье мошенничество.
Скажите, пожалуйста, есть ли в моих действиях состав преступления?
В договоре аренды с правом выкупа прописано, что Авто передается на условиях владения и пользования, а также, что я обязан Нести бремя содержания, а также в случае причинения имущества - восстанавливать его своими силами, а также выступать страхователем тс.
Является ли нарушением закона, когда в ответ на претензию УК предоставляет неверную информацию о компании застройщика, а именно номере ОГРН и дате ликвидации организации?