. Налог на животных | Пикабу
Налог на животных | Пикабу

Налог на животных ⁠ ⁠

Говно за собаками убирают люди которым за это и не платят, загажено все, и детские площадки и территория вокруг детских садиков и школ, если смотреть на ситуацию не замыленнымы мозгами зоошизички то налоги надо такие же как на авто .

Котиков то за что . Они же дома сидят .

Достаточно бредово на мой взгляд. Либо это не будет работать, либо придется потратить слишком много денег на это дело. Но я бы посмотрел как менты будут гоняться за моим "нелегальным" шпицем

Это не у нас придумали, такая херня в этих ваших европах уже давно.

Еще один закон, который никто не будет исполнять? Вот нахера такое придумывать, чтоб уважения к закону вообще ни у кого не было?

идея годная и нужная, но исполнение будет "как всегда", поэтому лучше бы и не начинали.

Вообще пох. Давно уже вроде надо живность регистрировать. И народу плевать.

думаю пора депутатам вести налог для населения на платную регистрацию депутатов, ибо толку с них как с моей собаки гавкать гавкает, а пользы ноль.

Незаконный оборот и хранение котиков.

Идешь такой домой, а из подъезда куча кошек разбегается в разные стороны. Оказывается это кошачья миграционная служба с проверкой нагрянула.

Ууу картиночки без пруфов. Знаешь, ТС, куда таких посылают?

Вообще, дело это нужное, но лучше бы это делалось бесплатно. Хотя что вообще в современном мире бывает бесплатно.

Надеюсь, моих воображаемых кошек это не коснётся -^_^-

А клопов ? А соседей алкоголиков ?

Повышения зарплаты учителей не будет. Госдума отклонила законопроект «2 МРОТ за ставку»⁠ ⁠

21 июня Госдума отклонила законопроект, который предлагал установить базовый оклад учителей на уровне не ниже двух региональных МРОТ. Профсоюз «Учитель» более четырех лет назад сформулировал требование «2 МРОТ за ставку», Олег Смолин и другие депутаты вносили на рассмотрение этот и подобные законопроекты несколько раз. Рост окладов должен был происходить при сохранении всех компенсационных выплат, только в этом случае повышение зарплат стало бы реальностью.

Законопроект о повышении окладов учителей был отклонен исключительно голосами фракции «Единая Россия». Все остальные его поддержали.

Новые люди – за 100 % КПРФ – за 98,2 %, не голосовало – 1,8 % ЛДПР – за 91,3 %, не голосовало – 8,7 % СР – за 89,3 %, не голосовало 10,7 % ЕР – против 0,6 %, не голосовало – 99,4 %

Основная критика законопроекта связана с неминуемыми затратами из бюджета.

«Правительство законопроект не поддержало именно по этой причине: он потребует дополнительных бюджетных ассигнований», — сообщил в ходе обсуждения депутат от ЕР Михаил Тарасенко, первый заместитель председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

Г-н Тарасенко считает, что «только экспериментальным путем можно установить, какой объем дополнительных средств потребуется».

«На изменение системы оплаты труда медиков потребовалось бы около 500 млрд. рублей в год, думаю, и на педагогов такие же деньги понадобились бы», — заметил Алексей Куринный (КПРФ).»

Отметим, что по официальным данным бюджет России не является дефицитным: Минфин прогнозирует объем Фонда национального благосостояния (ФНБ) России по итогам 2022 года в размере 12,8 трлн рублей, в 2023 году — 11,7 трлн рублей. Депутат Олег Смолин в ходе заседания прокомментировал эксперимент по реформированию системы оплаты труда, который стартовал в пяти пилотных регионах в этом году: «Я знаю наброски проекта (Минпросвещения — ред.) по педагогам. Этот эксперимент проблем не решит. Он предлагает по-другому распределить деньги, которые выделяются сейчас на образование. Это может быть полезно в каких-то пределах, но для того, чтобы принципиально решить вопрос, конечно, требуются деньги». «Самая лучшая зарплата учителя, по данным Высшей школы экономики, была в 2012 году. С тех пор в реальных деньгах она снижалась. В большинстве регионов в образовательных учреждениях кадровый голод», — добавил Смолин.

«Физики» обязаны платить НДС⁠ ⁠

Минфин РФ в очередной раз напомнил, что если физическое лицо без регистрации в качестве ИП занимается предпринимательской деятельностью, например, сдает в аренду нежилые помещения, то у него возникает обязанность по уплате НДС.

Выход есть! В таком случае можно рассчитывать на льготу по условиям ст. 145 НК РФ, при выручке до 2 000 000 руб.

Позиция изложена в письме Минфина от 25.04.2022 № 03-07-14/37328.

ФАС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ ЖКХ ПОРАЖЕНО НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ⁠ ⁠

Тарифы ЖКХ - головная боль для россиян. Каждый год бремя платежей тяжелеет, а качество услуг не растёт.

Летом жители многих российских городов неделями греют воду в кастрюлях и тазиках, ожидая окончания плановых ремонтов. Добавим к этому все прорывы, аварии и внеплановые отключения.

Коммунальщики куда эффективнее очищают карманы, чем придомовые территории.

Тарифы индексируются каждый год на величину, определяемую по каждому региону Правительством. Компетентные органы рассчитывают пределы увеличения на основе статистики, производственных программ и уровня инфляции. В теории это должен быть хорошо отлаженный и прозрачный механизм ценообразования, но это в теории. В реальности ценообразование на тарифы ЖКХ настолько сложно и запутано устроено, что в нем плохо ориентируются сами чиновники. Сейчас расценки естественных монополий регулирует федеральная антимонопольная служба (ФАС), еë предшественницей была федеральная тарифная служба (ФТС). При передачи полномочий (2016-й год) выявились крайне интересные подробности, о которых сообщила начальник Псковского УФАС в интервью «Эхо Москвы в Пскове»:

В тот же год ФАС начало разработку единого закона о ценообразовании, который должен был заменить существующий громоздкий и непонятный механизм. Неразбериха в документах и подзаконных нормативных актах создала парадоксальную ситуацию

В 2019 году в ФАС отмечали:

К слову, работа над законопроектам получила первый ощутимый результат только в 2021-м году, т.е спустя 5 лет. В прошлом году ФАС разработала концепцию тарифного регулирования, которая, по замыслу авторов, должна стать законом. Пока этого не произошло, ФАС приходится разруливать ситуацию в ручном режиме. Только за 2021-й год усилиями антимонопольщиков были отменено 49 тарифов в 34-х субъектах, а общая экономия граждан и бизнеса составила 5,6 миллиарда рублей, — сообщил глава ФАС на встрече с Михаилом Мишустиным.

Отдельные успехи мало меняют ситуацию в целом. Задолженность граждан и организаций по услугам ЖКХ за 2021-й год увеличилась на 6% и составила 1,33 триллиона рублей. Факты на лицо: россияне не тянут текущие тарифы, их доходы слишком скромны, чтобы исправно платить за услуги не самого высокого качества. Система работает плохо, а реформа отрасли, которую пытается протолкнуть ФАС на протяжении уже 7 лет, так и остаётся на бумаге.

Отсутствие изменений – не всегда зло, в нашем случае перемены привнести больше проблем, чем их решений. Объявленная в 2018-м году мусорная реформа скрипит и трещит по всем фронтам. Скандалы связанные с расчетом и начислением тарифов прокатились по всей стране и до сих пор заставляют россиян роптать.

В 2019-м году российский экологический оператор заявил, что ожидает банкротства 21-го регионального мусорного оператора.

Прогноз начал сбываться уже через год. Осенью 2020-го запустилась первая процедура банкротства регионального оператора по обращению с коммунальными отходами, — её главным героем стал вологодский оператор «Аквалайн». Не обошлось и здесь без твёрдой руки ФАС, которая обнаружила необоснованноно высокие тарифы регионального оператора. Многие статьи расходов, заложенные в тариф Аквалайном, не были документально подтверждены, компания решила, что ей должны поверить на слово. Получается, что граждане платят за вывоз мусора и создание новой инфраструктуры по обращению с отходами по необоснованно высоким тарифам, а взамен получают обанкротившегося оператора. Деньги утекают в неизвестном направлении, а о никакой инновационной системе переработки отходов говорить не приходится.

Головная боль остаётся головной болью. Лекарство в виде целительной реформы ещё даже не разработано, не говоря уже о принятии и внедрении. Таблетки в виде отдельных порывов ФАС сэкономить деньги граждан и организаций борются лишь с симптомами, а не причинами, а нарастающая волна долгов и банкротств может окончательно погубить как россиян, так и тех, кто берëт с них деньги. Сложно винить в этом ФАС, потому что ей приходится разбираться с пятнадцатилетним регулированием по типу «подкрутим здесь, отпустим там, сделаем исключение для первых и что-то запретим вторым». Параллельно с ещё неготовой реформой тарифного регулирования была запущена уже ставшая нарицательной мусорная реформа. Долги, протесты, возмущения — лишь круги на воде океана проблем мусороперерабатывающей индустрии. Где-то в глубине своего смертного часа ожидают десятки региональных операторов, первый из которых уже попал под каток банкротства. Деньги уходят, терпение тает, пока некомпетентность правит бал в системе ЖКХ.

Ответ на пост «В Госдуму внесен законопроект, который расширяет самооборону»⁠ ⁠

Уже на момент опубликования данного ответа к посту по ссылке на инициативу https://sozd.duma.gov.ru/bill/122117-8 есть два отзыва: от Правительста РФ и от Верховного Суда. Ниже привожу содержание обоих отзывов (для ЛЛ: оба отзыва не поддерживают инициативу).

Так что вероятность принятия такого закона очень мала.

Ниже приведу свое мнение: дело не в принятии каких то новых законов. Можно принять десять законов о самообороне, но все равно конечное слово будет за судьей. И тут важная роль лежит на Верховном Суде, который должен грамотно разъяснять и заворачивать дела, где нижестоящий суд недостаточно оценил опасность для обороняющегося лица. И он такие шаги предпринимает. Например Постановление ВС от 27 сентября 2012 г. N 19, в котором ВС достаточно широко трактовал право на необходимую оборону. Вопрос в дальнейшем применении 37-ой статьи и Постановления ВС, что является делом небыстрым, но уже есть подвижки в этом направлении, в частности: https://m.lenta.ru/news/2021/09/21/zobenkovknife/amp/

Ответ на пост «В Госдуму внесен законопроект, который расширяет самооборону»⁠ ⁠

За всю жизнь случилось ситуация когда в общественном транспорте один тип прямо из горла пил водку, достал своим балабольством всех. К сожаление сидел рядом с нами, жена и дочь. Когда этот тип положил руку на плечо моей жены (приобнял) вот тут у меня крышу сорвало. Смутно помню, помогли другие пассажиры выкинуть из автобуса. Когда вышли на своей остановке, спросил жену "я не матерился?" Я плохо помню что было.

Второй случай. Звонок в дверь. Вижу стоит мужик, не знаком, но часто видел во дворе. Подумал может сосед не открыл, поэтому ко мне ломится. Сосед побухать любил и не один. Открываю, со словами а ты что тут делаешь получаю удар, очень удачно. Клык на то время был, который не правильно вырос. Кровить начало сразу. После удара вламывается в кваартиру, я тут же хватаю его за руки и крепко держу. Он продолжает быковать и пытается руки освободить, я пытаюсь его вразумить что ошибся адресом. В итоге терпение лопнуло, развожу его руки в стороны и коленкой в живот, его согнувшегося развернул и ногой отправил на лестничную клетку. Позже конечно глянул, живой или нет. В этом случае я не видел угрозы.

Предположим, но не дай бог такое случится, ворвались в дом один или двое или более в квартиру. Дома еще дочка, я свою жизнь положу чтобы не пропустить.

И я не буду думать как бы не навредить, буду всеми доступными средствами оборонятся. Скорее всего, если все пройдет благополучно для меня и дочери, глядя на труппы я и не вспомню как это произошло.

В Госдуму внесен законопроект, который расширяет самооборону⁠ ⁠

В Госдуму внесена инициатива, фактически дающая карт-бланш гражданину на защиту своего дома и своих близких. Поправки в УК, предложенные группой депутатов и сенаторов, запрещают осудить гражданина, если он применил силу против тех, кто вломился в его дом.

Инициатива вызвала широкий резонанс, потому что проблема есть. Слишком часто, по мнению многих, на скамье подсудимых оказываются люди, давшие отпор бандитам и насильникам.

"Мы продолжаем отстаивать концепцию "мой дом - моя крепость" и ее закрепление в Уголовном кодексе, - подчеркнул один из авторов законопроекта председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. - Защищающий своих близких и нажитое добро на территории своего же дома не должен превращаться в подсудимого".

Проект дополняет статью 37 "Необходимая оборона" Уголовного кодекса РФ нормой, по которой "не являются превышением пределов необходимой обороны действия лица, которые направлены на защиту от посягательства, сопряженного с насилием, опасным для его жизни или проживающих с ним лиц, или с непосредственной угрозой применения такого насилия, либо на защиту своего имущества при незаконном проникновении посягающего лица в его жилище". Надо подчеркнуть: с предложением согласны не все.

Хотя с тем, что на практике подчас возникают проблемы, никто не спорит. Например, как сказано в официальном отзыве Верховного суда России, "предложение об уточнении пределов необходимой самообороны при защите от общественно опасных посягательств, связанных с незаконным проникновением в жилище, заслуживает внимания".

Интересно, примут или нет?

Депутат Госдумы предложил освободить военнослужащих от уплаты налога на доход с продажи недвижимости⁠ ⁠

Учитывая особенные условия, связанные с несением воинской службы, у военнослужащих возникают ситуации, когда они вынуждены платить налог на доход от продажи объектов недвижимости, несмотря на то, что продажа жилого помещения связана с переводом к новому месту военной службы. Об этом сообщил депутат Государственной думы Борис Гладких.

Подобная ситуация возникает и в случае приобретения в собственность военнослужащими жилого помещения незадолго до увольнения в запас. После увольнения военнослужащие и члены их семей не могут своевременно реализовать право на свободу передвижения и выбор места жительства. В противном случае они попадают в экономически невыгодную ситуацию, так как вынуждены выплачивать налог на доход от продажи жилого помещения.

— Для решения указанных проблем мною был подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации», которым предлагается освободить определенные категории военнослужащих от уплаты налога на доход от продажи недвижимого имущества, принадлежащего военнослужащим и членам их семей, независимо от срока, в течение которого объект недвижимости находился в собственности, — сообщил Борис Гладких.

Разъяснения премьер-министра РФ и министра труда РФ о планируемом объединении Пенсионного фонда и Фонда социального страхования⁠ ⁠

19 мая, в своём вступительном слове на заседании правительства РФ, премьер-министр России Михаил Мишустин сказал, в частности, следующее:

«Правительство продолжает сокращать административные издержки и формировать удобные сервисы для людей и бизнеса.

Сегодня мы обсудим большой пакет документов, которые позволят объединить в одну структуру два государственных внебюджетных фонда – Пенсионный и Фонд социального страхования – и внести все необходимые для этого изменения в законы. Со следующего года в России появится единый Фонд обязательного пенсионного и социального страхования.

Сейчас через эти два фонда идут практически все федеральные меры поддержки. Их объединение поможет упростить выплаты людям, они станут назначаться на принципах социального казначейства проактивно, то есть автоматически либо по одному заявлению.

На основе существующей территориальной сети будут организованы единые офисы клиентского обслуживания и, конечно, оптимизированы административно-хозяйственные процессы и связанные с ними расходы. При этом будет определена единая база для исчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Это позволит увеличить максимальные размеры выплат по страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Сотрудники, у которых заключены договоры гражданско-правового характера, также смогут получать оплату по больничным листам, выплаты по беременности и родам и по уходу за ребёнком до полутора лет, как и занятые по трудовым договорам работники.

Со следующего года будет установлен и единый тариф страховых взносов, которые работодатели перечисляют за своих работников на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Рассчитываем, что такой шаг позволит бизнесу снизить административные издержки, прежде всего благодаря тому, что теперь предпринимателям надо будет заполнить всего один платёжный документ, а не как раньше – множество бумаг. Это поможет сократить количество показателей отчётности, и, следовательно, уменьшится число ошибок при расчётах и снизится вероятность начисления штрафных санкций. Распределять средства по направлениям станет Федеральное казначейство».

По итогам состоявшегося 19 мая заседания правительства РФ, министр труда и социальной защиты Антон Котяков дал следующие подробные комментарии, относительно двух пакетов законопроектов, касающихся объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования:

«Сегодня на заседании Правительства было рассмотрено два пакета законопроектов, первый из которых направлен на объединение двух государственных внебюджетных фондов – Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Законопроект предусматривает создание единого социального фонда на территории Российской Федерации.

Второй законопроект посвящён введению на территории Российской Федерации единого тарифа исчисления страховых взносов в объединённый внебюджетный государственный фонд.

Что касается непосредственно объединения двух фондов социального страхования.

На сегодняшний день почти все меры федеральной поддержки, оказываемые нашим гражданам, администрируются либо Пенсионным фондом, либо Фондом социального страхования. Иногда гражданам в одной и той же жизненной ситуации необходимо обращаться за получением различных мер социальной поддержки либо в Пенсионный фонд, либо в Фонд социального страхования, что достаточно неудобно и требует сбора необходимых документов и в один фонд, и во второй фонд.

Объединение двух фондов позволит значительно упростить процедуру предоставления мер социальной поддержки для наших граждан, перевести предоставление этих мер на принципы социального казначейства, то есть либо проактивно, либо только по одному заявлению.

Все точки присутствия государственных внебюджетных фондов, которые сегодня предоставляют подобного рода услуги на территории Российской Федерации, будут доступны гражданам и в перспективе. Мы понимаем, что перевод государственных услуг в электронный вид не всегда удобен различным категориям наших граждан.

Поэтому будет сохранена возможность гражданина обратиться в отделение внебюджетного фонда, чтобы подать заявление либо получить соответствующую консультацию непосредственно в отделении.

Взаимодействие с бизнесом будет основано на изменениях, которые посвящены введению единого тарифа.

На сегодняшний день исчисление страховых взносов в каждый из внебюджетных фондов – это и Пенсионный фонд, и Фонд социального страхования, и Фонд обязательного медицинского страхования – требует от работников предприятий производить необходимые расчёты, формировать платёжные документы для перечисления средств во внебюджетные фонды, а также по истечении отчётного периода предоставлять в фонды соответствующую отчётность.

С введением единого тарифа всё станет гораздо проще для коммерческого сектора. Предприятия смогут платить взносы во внебюджетные фонды одним платёжным поручением. Расщепление единого тарифа между тремя видами страхования будет производиться Федеральным казначейством по соответствующим нормативам.

Порядка 73% от поступающей суммы будет зачисляться в единый социальный фонд на пенсионное страхование, порядка 9% будет зачисляться также в единый фонд на цели социального страхования и порядка 18% будет зачисляться на счета Фонда обязательного медицинского страхования.

Для работодателей ставка исчисления тарифов страховых взносов не изменится. На сегодняшний день совокупный объём платежа внутри базы составляет порядка 30%, сверх базы – 15,1%. Такой же платёж будет вноситься работодателями после введения единого тарифа. Для работодателей будет выровнена база исчисления для пенсионного страхования и для социального страхования. При этом выравнивание этих баз позволит нам увеличить социальные выплаты для граждан по линии социального страхования, такие как декретные выплаты, пособие по уходу за ребёнком до полутора лет, оплата больничных листов.

Данными законопроектами также предусмотрена возможность распространения социального страхования на гражданско-правовые договоры. К чему это приведёт? Это позволит гражданам, работающим в формате гражданско-правового договора, получать все социальные гарантии аналогично гражданам, которые работают по основному месту работы по основному договору. То есть если раньше граждане, работающие в рамках гражданско-правового договора, не получали страховые выплаты по больничному листу, то теперь они будут иметь право на получение подобного рода социальных гарантий.

На сегодняшний день перечень льготных режимов, которые действуют на территории Российской Федерации, – порядка 15. Льготные режимы будут оптимизированы до трёх основных режимов.

Предусмотрен режим для малого бизнеса. Напомню, это 30% – страховые взносы на фонд заработной платы в рамках одного минимального размера оплаты труда и 15% – на фонд заработной платы свыше одного минимального размера оплаты труда.

Второй льготный режим для исчисления страховых взносов будет предусматривать ставку 7,6%. Сегодня такой режим применяется для IT-отрасли.

И третий льготный режим предусматривает нулевую ставку для плательщиков страховых взносов.

Для юридических лиц и предприятий, которые на сегодняшний день имеют определённые льготы по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, соответствующие льготы будут сохранены, и они в рамках тех трёх налоговых режимов, о которых я сказал, будут также иметь льготный статус».

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
Шрифт: