. Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития); День рождения группы; Весёлые обучалки и развивалки
Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития); День рождения группы; Весёлые обучалки и развивалки

Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития)

Цели: • формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение детского коллектива; • развивать сообразительность, смекалку, сноровку; • воспитывать чувство коллективизма, терпеливость, усидчивость.

Оборудование: магнитофон, фонограммы детских песен, воздушные шары, корзины с овощами и фруктами, реквизит для проведения игр.

Под « Песню крокодила Гены» дети входят в музыкальный зал.

1.Ведущая: Дорогие дети, уважаемые родители! Сегодня у нас необычный праздник. У каждого человека есть этот знаменательный день — это его день рождения.

2.Ведущая: А сегодня день рождения нашей группы. Вы пришли к нам из разных детских садов и групп. Вы уже подружились? Дети : Да! 1.Ведущая: Узнали наши правила ? Дети : Да! 2.Ведущая: С ними согласились ? Дети : Да ! Оба ведущих : Родилась группа тогда !

1.Ведущая: Коль у группы день рожденья, Даром время что терять? В хоровод все становитесь, Будем группу величать !

Дети исполняют хоровод « Каравай» Как на группы день рожденья Испекли мы каравай! Вот такой вышины, Вот такой нижины, Вот такой ширины, Вот такой ужины. Каравай, каравай, веселее запевай! Каравай , каравай , веселее запевай!

Музыкальная игра «Здравствуйте» Игра «Да, Да, Да. Нет, Нет, Нет. „

1.Ведущая: Будем крепко мы дружить? Дети: Да. Да .да! 2.Ведущая: Нашей дружбой дорожить? Дети: Да. да. да! 1.Ведущая: Мы научимся играть ? Дети: Да. Да .да! 2.Ведущая: Другу нужно помогать ? Дети: Да. да. да! 1.Ведущая: Друга нужно разозлить ? Дети: Не т, нет, нет!

2.Ведущая: А улыбку подарить ? Дети: Да, да, да! 1.Ведущая: Друга стоит обижать ? Дети: Нет, нет, нет! 2.Ведущая: Ну а споры разрешать? Дети: Да, да, да!

1.Ведущая: Чай с друзьями будем пить? Дети: Да, да, да! 2.Ведущая: Будем крепко мы дружить? Дети: Да, да, да!

1.Ведущая: Ребята, вы пришли в нашу группу, чтобы научиться чисто и грамотно говорить, четко слышать все звуки, петь, танцевать, читать и писать.

2.Ведущая: Это очень трудно, Справятся ли наши ребята?

1.Ведущая: Я знаю кто нам поможет – это Доктор Звукова. Ведущий (звонит по телефону) Добрый вечер, Доктор Звукова ! К нам скорее приходите, Нашим детям помогите !

( В зал входит логопед в костюме врача с градусниками на которых указаны звуки, которые надо и справлять , Доктор ставит градусники детям под мышки) Здравствуйте, мои друзья! К вам спешу на помощь я. Я вам градусник поставлю, Язычком болтать заставлю ! ( ставит детям градусниками )

Доктор Звукова : Да, прогноз неутешительный. Чтобы четко и красиво говорить научиться, Надо, малыши, вам много потрудиться! Дам рецепт я вам сейчас, Выполняйте мой наказ! Рецепт ( читает): Выполняйте речевые упражнения Каждый день и каждый час. Произносим много раз Звуки, слоги и слова – Это лучшая игра! Каждый вечер на пригорке Говорить скороговорки, Упражняйте ваши пальцы, Ускоряйте ваши мысли- Каждый день и каждый час Будет лучше речь у вас!

1.Ведущая: Мы рецепт Ваш принимаем И все вместе обещаем: Не лениться, не зевать, Все наказы выполнять! Выполнять без лени Речевые упражнения!

Дети вместе с доктором Звукова выполняются речевые упражнения и делают пальчиковую гимнастику.

2.Ведущая: Ребята, давайте пригласим к нам на праздник Царицу осень! Ведь день рождения нашей группы – это еще один осенний праздник.

Дети : Осень, Осень, в гости просим !

( В зал входит Осень с корзинкой с дарами Осени)

Осень : Вот и я пришла к вам в гости.

Дети : Очень рады, что пришла.

Осень: Я осенние подарки вам, ребята, принесла ! Ребята, а какие овощи и фрукты вы знаете ? ( достает из корзинки овощи и фрукты, дает рассмотреть их детям ) Осень : Ребята, а вы узнаете на вкус эти плоды с завязанными глазами? Давайте поиграем в игру «Угадай на вкус»

Игра « Угадай на вкус фрукт или овощ» Музыкальный номер « Песенка про овощи»

1.Ведущая: Так-так, теперь понятно, кто нам осенью холод и дождь приносит. Осень: Но разве от дождей одни неприятности? Да если бы не дождь, то ничего бы на земле не выросло, и людям собирать в огородах было бы нечего, а так посмотрите все дачники и огородники что-нибудь везут или несут со своих участков

2.Ведущая: Вот и наши дети собрали свой урожай овощей. Игра « Перевези с поля урожай»

1.Ведущая: Богата Осень, не только подарками, но и праздниками. Совсем скоро все будут праздновать День Мамы, это еще один осенний праздник . Он совсем молодой, но всем полюбился. Наши дети приготовили своим мамам подарки.

Ребенок: Из цветной бумаги Вырежу кусочек, Из него я сделаю Маленький цветочек Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня ! ( дети дарят мамам подарки)

2.Ведущая: Мамин день, и мы желаем, Чтобы маму понимали Все: и папа, и детишки- И девчонки, и мальчишки. Чтобы слушались, ценили И минуту находили Мамочке сказать спасибо, Может и без слов, Лишь видом. Пожелаем мы, родная, Оставайся ты такая: Добрая, красивая, Самая любимая.

1.Ведущая: Вот и закончился наш праздник. А сейчас мы всех приглашаем на чай с пирогами и сладостями!

Использованная литература: 1.“Праздники в детском саду»Михайлова М.А. 2."Приходите к нам на праздник" Рябцева И.Ю., Жданова Л.Ф.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
Шрифт: